Кредитный брокер

2012/07/04 | Бизнес идеи

Кредитный брокерКредиты в современном мире распространены как один из самых быстрых способов решения финансовых проблем. Подать заявку для получения займа в банк каждый может самостоятельно. Правда, в этом случае необходимо тратить время на изучение кредитных условий в различных банках, условий погашения займа и заполнить немалое количество бумаг.

Исходя из этих сложностей, многие люди предпочитают для оформления займа обратится к кредитным брокерам. Изначально предоставляемые брокерами услуги были незначительны, они консультировали в процессе подготовки пакета необходимых документов, и советовали клиентам банк.

Но спрос на услуги оказываемые брокерами стал падать, и пришлось в корне изменить политику предоставляемых услуг. Сейчас кредитный брокер ведет весь процесс кредитования, составляет пакет необходимых документов, доставляет его в выбранную кредитную организацию, при желании клиента получает в банке деньги и передает их ему.

Такой бизнес можно начать самостоятельно, но для большей эффективности потребуется команда менеджеров. Кроме того, отличается специфика в предоставлении услуг юридическим и физическим лицам, поэтому изначально нужно набрать квалифицированный персонал. Количество и квалификация менеджеров определит круг потенциальных клиентов, оптимальный вариант – это штат из четырех человек.

Второй важный шаг – это поиск удачного места для офиса, достаточно будет помещение в 20 м2. Наилучшим вариантом являются офисы, расположенные возле автосалонов и крупных торговых центров. Такое расположение позволит обеспечить фирму примерно 50 клиентами ежемесячно.

После этого нужно заключить партнерские соглашения как можно с большим количеством банков. Банки зачастую соглашаются сотрудничать без особых проблем, ведь Вы будете привлекать новых клиентов. Стоит помнить о необходимой рекламе, после чего остается лишь ждать первых клиентов.

Финансовая сторона бизнеса

Стартовые вложения составят порядка 6-8 тысяч долларов. Сюда входят: аренда офиса, оплата интернета, телефона, а так же мебель и офисное оборудование, необходимое для обустройства четырех рабочих мест.

Ежемесячные затраты:
Аренда офиса – примерно 900$
Зарплата – (если у Вас четыре менеджера с зарплатой по 400$) – 1600$
Аутсорсинг – около 600$
Мелкие траты – 150$

Получается так, что ежемесячная сумма расходов примерно составит 3250 долларов, менеджеры так же будут получать до 1% от объема полученного ими кредита.