Маркетинговые приемы в супермаркетах

2014/08/17 | Маркетинг

Маркетинговые приемы в супермаркетах

Большинство из нас хотя бы раз в несколько дней заходят в супермаркет. Там все, кажется, на своем месте. Но супермаркет – это лишь скопление разных хитростей маркетологов, чтобы выгоднее продать товар. Так какие же маркетинговые приеме используются в супермаркетах, чтобы заставить вас покупать больше?

Прием “Большая тележка”

Часто бывает мы заходим в большой супермаркет только за несколькими вещами. И берем тележку, чтобы не носиться с ними. Так вот именно пустое место в нашей коляске заставляет нас купить больше, ведь мы подсознательно хотим ее заполнить.

Прием “4 по 39″

Например, ваша любимая шоколадка стоит 40 рублей. За акцией магазин предлагает приобрести вам 4 за 150 рублей / 3 за 110 рублей. Но это лишь маркетинговый ход и выброшеные в мусор деньги.

Прием “Перед вами”

Ходя магазином, вы часто просто таки наталкиваетесь на стеллажи с каким либо товаром по выгодной цене, но не вам, а супермаркету. Маркетологи удачно рассчитались, чаще человек покупает то, что стоит у него на пути.

Прием “Прячем хлеб”

Обычно, чтобы найти продукт, который в принципе всего необходимо и употребляемым (хлеб, сыр, молоко), нам нужно пройти много полочек, стеллажей и наконец добраться до самого конца магазина и взять то, что действительно нужно. Вот в чем тут хитрость: на пути к нужному мы в своей еще ​​пустой большой тележке возьмем совсем то, на что мы не рассчитывали. Просто на глаза нам будут попадать разные вещи, которые покажутся необходимыми.

Прием “Распродажа”

Как часто мы слышим о распродажах в магазине, открываются или закрываются, так называемые финальные распродажи. Можно на 1000 рублей накупить такого, что в обычные дни не купишь и на всю зарплату. Но это просто маркетинговый ход, когда магазин избавляется от товара, который «залежался» на полках.

Прием “Акцентирование внимания”

Присмотритесь к полочкам в супермаркете. Те продукты, которые выгодно продать супермаркету, будут на виду или обязательно чем то выделены. И покупатель будет покупать именно эти продукты, а не выгодные ему, что находятся чуть дальше ниже или выше.

Прием “Волшебное число 9″

Например, шоколадный батончик стоил 40 рублей. А сегодня, когда вы пришли снова в магазин, он стоит 39,99. И чаще всего люди будут покупать товары «со скидкой».

Прием “У кассы”

Если вы смело прошли через весь супермаркет и в вашей большой коляске находится только самое необходимое, но все же осталось много пустого места, это еще не все. У кассы вас ожидают много жвачек, тех же батончиков, шоколада и т.д. Кстати, многие из них располагаются на уровне глаз детей. Ведь проще купить те сладости, чем успокаивать плачущего ребенка.